Мастер-класс Филиппа Котлера: «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании»

14 и 15 марта впервые в России пройдет 1st Philip Kotler Russian Marketing Forum, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One! Партнером из Узбекистана данного форума является «Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO».

14 марта пройдет мастер-класс профессора Филиппа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании». У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в маркетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Среди спикеров 15 марта:

Ларс Валлентайн (Lars Wallentine) – ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

Др Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee) — Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.

Цезарь Ластра (Cezar Lastra) — более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra — «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»

Проф. Луиз Моутинхо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) – известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.

Место проведения форума: 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, Москва, 107014«Конгрессно-выставочный центр Сокольники».

«Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO» организует регистрацию и участие представителей Узбекистана в данном форуме. Для регистрации и получения более подробной информации обращайтесь по следующим телефонам: + 998 (71) 233 57 64, + 998 (71) 236 00 55. E-mail:
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *