АИКБ «Ипак Йули» предлагает клиентам дистанционное обслуживание

Приоритетной задачей деятельности Акционерного инновационного коммерческого банка «Ипак Йули» является предоставление населению широкого спектра качественных банковских услуг, соответствующих потребностям как частных, так и корпоративных клиентов. Наряду с традиционными услугами банк предлагает им дистанционное банковское обслуживание. Теперь вместо традиционного посещения офиса банка клиенты могут удаленно распоряжаться своими средствами, не выходя из дома, экономя свое время.

Банк, используя передовые информационно-коммуникационные технологии, успешно реализовал новые проекты по дистанционному банковскому обслуживанию клиентов посредством сети Интернет и мобильной связи.

— Клиенты банка могут подключиться к услугам Персонального кабинета и мобильного приложения Ipak Yuli Mobile, благодаря которым они могут иметь круглосуточный доступ ко всем своим счетам в национальной и иностранной валютах, включая карточные, вкладные и ссудные счета, открытые в любом филиале банка, а также оплачивать коммунальные услуги, переводить средства с карты на карту, погашать кредиты и блокировать карты в случае утери или кражи, — говорит заместитель главного бухгалтера Операционного управления АИКБ «Ипак Йули» Мансур Камалов.

Стоит отметить, что Call-Center банка также оказывает клиентам дистанционную информационную поддержку и услуги телефонного банкинга в круглосуточном режиме, включая блокирование карт платежных систем Visa, UnionPay и UzCard при их утере или краже.

Подписывайтесь на канал
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *