Citroen представил компактный кроссовер C5 Aircross

На открывшемся в Шанхае международном автосалоне дебютировал серийный кроссовер Citroen C5 Aircross. Дизайн автомобиля выполнен по мотивам концепта Aircross двухлетней давности.

В основе новинки лежит платформа EMP2 концерна PSA Peugeot Citroen, которая уже используется для таких моделей, как Peugeot 3008, 5008 и DS7 Crossback. В нижней части дверей и бамперов C5 Aircross установлены накладки из пористого полимера Airbump, которые помогают избежать ущерба при столкновениях на невысоких скоростях.

Длина, ширина, высота серийного C5 Aircross составляют 4,5 м, 1,84 м и 1,67 м. Колесная база измеряется 2,73 м. Объем багажника — 482 л. Дверца багажника имеет сервопривод с кнопкой открывания под бампером.

В салоне — многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо традиционной «приборки», на центральной консоли — 8-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением.

C5 Aircross стал первой моделью французской марки, получившей новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, которую можно считать преемницей гидропневматической Hydractive. Подвеска работает в два этапа в зависимости от нагрузки. При незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор вместе контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. При значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают совместно с гидравлическим ограничителем хода. «Гидравлика» поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует.

Новая подвеска обеспечивает C5 Aircross повышенную энергоемкость на плохой дороге и дарит ощущение «ковра-самолета».

Первым рынком, который получит Citroen C5 Aircross, станет Китай — там модель появится в продаже в октябре. В Поднебесной кроссовер предложат с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 мощностью 165 и 200 л.с. соответственно. Оба мотора будут сочетаться с «автоматом» EAT6 e-shift. Шасси у обеих версий — переднеприводное. Позднее появится 300-сильная полноприводная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Эта модификация сможет проезжать на одной электротяге до 60 км. Также гибрид оборудуют системой помощи спуска с горы и системой Grip Control с пятью режимами работы — «асфальт», «песок», «бездорожье», «снег», EP off.

Для Китая Citroen C5 Aircross будут выпускать на местном заводе СП Citroen и Dongfeng, для европейских рынков производство новинки организуют на заводе в Ренне (Франция). В Европе и России продажи кроссовера начнутся в 2018 году.


Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross 
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross 
Citroen C5 Aircross 
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *