Kia обошла Toyota по выручке на российском рынке

Лидером по объему выручки на авторынке РФ стала компания Kia. Такие данные опубликовало агентство «Автостат» в своем отчете за первые два месяца 2017 года.

Всего в январе-феврале россияне потратили на покупку новых автомобилей 230 млрд рублей, что на 2% меньше, чем в аналогичный период годом ранее.

Из этой суммы Kia собрала больше всех — 24,1 млрд рублей, что на 20% больше результатов января-февраля 2016 года. Прежний лидер, фирма Toyota, заработала 23,8 млрд рублей в начале 2017 года, что на 25% ниже показателей первых месяцев 2016 года.

Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz с результатом в 20,4 млрд рублей выручки (-21%). Далее идут бренды Lada (19,3 млрд рублей, +15%) и Hyundai (17,1 млрд рублей, +2,5%).

Всем остальным представленным на рынке РФ маркам не удалось перейти через отметку в 15 млрд рублей в январе-феврале 2017 года.

Добавим, что по результатам первых двух месяцев 2017 года бренд Kia занял второе место по объему продаж на российском рынке с показателем в 22 696 автомобилей. У лидера, марки Lada, продажи достигли отметки в 36 337 машин. Самой продаваемой моделью при этом оказалась Kia Rio.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *