Конкурент UAZ Hunter из Нижнего Новгорода: каким будет вариант с жестким верхом

В начале мая мы сообщали, что нижегородская научно-производственная фирма «Селеста» разрабатывает утилитарный внедорожник, который в перспективе может составить конкуренцию устаревшему UAZ Hunter. Тогда были доступны изображения внедорожника в варианте с открытым верхом, теперь стало известно, как новинка будет выглядеть в варианте с жестким верхом. «Селеста» получила патент на облик автомобиля, изображения доступны в базе Роспатента.

Напомним, новый внедорожник создается на агрегатах газовского «Соболя 4×4». От него взяли все элементы трансмиссии — мосты, дифференциалы, коробку передач, «раздатку». При этом подвески у внедорожника от НПФ «Селеста» не рессорные, как у «донора», а пружинные. Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.

Кузов сделан по мелкосерийной технологии: силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины и обшит наружными панелями из практичного и дешевого АБС-пластика. Новый внедорожник шире и длиннее Хантера и, как следствие, обладает более просторным салоном. Версия с жестким верхом имеет тип кузова «седан», но возможен и вариант с кузовом «универсал».

Моторная гамма у внедорожника НПФ «Селеста» может быть такой же, как и у донорского «Соболя 4×4». То есть модель могут оснащать бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора — 5-ступенчатая «механика», полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы — со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.

Будущее проекта зависит от того, удастся ли НПФ «Селеста» найти инвестора, который вложится в массовое производство разработки. При серийном производстве такой внедорожник может стоить от 700 тысяч до 1 млн рублей (в зависимости от типа двигателя).


Внедорожник от НПФ «Селеста»: вариант с жестким верхом
Внедорожник от НПФ «Селеста»: вариант с жестким верхом 
Внедорожник от НПФ «Селеста»: вариант с жестким верхом
Внедорожник от НПФ «Селеста»: вариант с жестким верхом 
Днище защищено штампованными стальными листами 
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *