Пресс-секретарь Медведева назвала социологические опросы о премьере «политическим заказом»

Председатель правительства не придает особого значения данным соцопросов, особенно проведенных «Левада-центром». Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Данные социологических опросов «Левада-центра», говорящие о том, что рейтинг доверия к премьеру Дмитрию Медведеву резко снизился, политически ангажированы. Об этом заявила пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова, отвечая в среду на вопросы журналистов.

— Председатель правительства не придает особого значения данным соцопросов, особенно проведенных «Левада-центром» по вполне определенному политическому заказу, — заметила Наталья Тимакова.

По данным исследования «Левада-центра», доверие к Дмитрию Медведеву за год снизилось до 33% с 53% в мае 2016 года. О негативном отношении к премьеру, по данным опроса «Левада-центра», сказали 13%, 17% «не могут сказать о премьере ничего хорошего, а 7% относятся настороженно. О положительном отношении к премьеру заявили 10% россиян, нейтральном — 30%, еще 21% «не может сказать о Медведева ничего плохого».

Напомним, что недавно Дмитрий Медведев уже говорил о том, что его специально пытаются очернить, выполняя определенный политический заказ. Речь шла о фильме оппозиционного блогера Алексея Навального, в котором Дмитрия Медведева обвиняют в приобретении крупной недвижимости, в том числе зарубежной, при помощи различных некоммерческих фондов. После этого в разных городах страны оппозиция организовала митинги против коррупции.

— Кому это выгодно? Выгодно тем, кто заказывает подобного рода сюжеты, материалы. Это, как правило, люди, у которых есть вполне конкретные политические цели. Они пытаются показать, что власть ведет себя плохо, а они лучше всех остальных. Иными словами все эти сюжеты, которые снимают (и, кстати, снимают за большие деньги, и причем деньги эти собирают, конечно, не у народа, а там есть частные спонсоры, которые за всем за этим стоят), они направлены на достижение вполне конкретного политического результата, — заявил тогда Медведев.

Не исключено, что фильм Навального и опубликованные вскоре после этого данные опроса «Левада-центра» — это звенья одной цепи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *