Развитие бизнеса при помощи кризиса

 

Дмитрий Леус является достаточно опытным бизнесменом и финансовым экспертом. Он рассказывает о том, как вести свой бизнес в условиях финансового кризиса. Из данной статьи можно будет понять, почему некоторые компании тяжело переносят кризис, а другие не только прекрасно его переживают, но и даже начинают существенно развиваться, а также какую стратегию следует выбрать для ведения своего дела во время финансового кризиса.

crisis2018Последние лет пять-шесть тема кризиса все чаще поднимается во всех средствах массовой информации. Чаще всего компании таким образом оправдывают отсутствие позитивных результатов в своей деятельности, но иногда кризисом объясняют и причины роста отдельных частей рынка. Одним удается вовремя использовать накопленные капиталы и грамотно поменять стратегию, благодаря чему достигают еще больших результатов, порой выбиваясь в лидеры рынка. А другие говорят, что в такой сложной финансовой ситуации крайне сложно выжить, требуя дополнительных дотаций. Подробнее можно узнать в полном интервью на странице http://www.e-xecutive.ru/finance/business/1986399-dmitry-leus-razvitie-cherez-krizis

Происходящее уже на протяжении нескольких лет с российскими компаниями – это самые вероятные последствия, которые могли случиться с рынком, который растет, но на нем очень низка конкуренция. Такому рынку присущ несистемный подход к управлению и ситуационный менеджмент. Можно сказать, что в тяжелые кризисные времена многие компании могли начать дрейфить, но в то же время они показывали неплохую прибыль. Но грянувший кризис расставил все на места: сразу стало понятно, какие компании готовы к потрясениям и достаточно легко их перенесут, а для каких это означало фактически смерть. Но для начала следует понять, что такое финансовый кризис и в чем причины его возникновения.

Как избежать финансовый кризис?

krisis i vozmognostiДмитрий Леус утверждает, что развитие бизнеса и его выход на новую ступень невозможно без финансовых кризисов. Это громкое и жесткое утверждение, но оно правильное. Кризис не может наступить как гром среди ясного неба, достаточно увидеть его индикаторы, на которые следует вовремя реагировать. Многие называют наступившее кризисом, а профессионалы, которые вовремя могут дать свою реакцию на произошедшее – закономерностью, а максимум форс-мажором.

Какие выводы следует сделать благодаря кризису?

krizisВо время кризиса топ-менеджмент компании должен трезво смотреть на происходящее, не перекладывать вину на «низы». Именно такая компании может выжить в негативных условиях. Действия компании могут быть ошибочны, они могут стать революционными, но самое главное – понимание того, куда движется компания. В основе развития компании лежит справедливость и открытость. Также следует делать акцент на скорости принятия решений, развития персонала и внесения изменений в деятельность компании.

leusМожно сказать, что кризис является в некотором смысле экзаменом, который рано или поздно придется вынести руководителю компании. Если подготовка прошла успешно, то такая компания успешно выдержит любые потрясения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *