Сервис для бронирования отелей HotelTonight привлек $37 млн.

Американский сервис для бронирования отелей в «последнюю минуту» HotelTonight сообщил, что привлек порядка $37 млн. для международного расширения географии отелей, а также развития своих маркетинговых кампаний. 

Основная часть инвестиций была сделана венчурной компанией Accel Partners, которая оценила HotelTonight в $500 млн. Именно столько компания смогла выручить от продаж в прошлом году. Отметим, что приложение HotelTonight позволяет бронировать номера на неделю вперед, и в большинстве случаях с вполне приличными скидками. География приложения охватывает 25 тысяч отелей в более чем 30 странах, которые сами выкладывают информацию о свободных номерах.

Ранее в этом году, HotelTonight и футбольный клуб Chelsea F.C договорились о сотрудничестве, что как ожидается еще больше расширит аудиторию пользователей приложения.

Подписывайтесь на канал
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *