Toyota Camry и её новый суперовый двигатель. Что о нём известно уже сейчас?

Компания Toyota пару лет как разрабатывает новое семейство двигателей, которые должны стать легче, экономичней, экологичней и мощнее чем современные.

На самом деле, двигатели — только вершина айсбера. Toyota понимает, что просто мотор получше, саму машину заметно лучше не делает, поэтому вместе с новой линейкой моторов разрабатывается и уже внедряется новая автомобильная платформа. Весь проект целиком называется TNGA. 

Про теоретическую часть новых двигателей и новой платформы Дром уже писал: Toyota хочет к 2021 году укомплектовать 60% выпускаемых автомобилей новыми моторами, благодаря которым суммарные выбросы вредных веществ в атмосферу сократятся на 15%; основными задачами при создании ДВС были повышение топливной эффективности (+20%) и отдачи (+10%). 

Вчера из Японии пришли некоторые подробности про эти самые волшебные моторы. Ими, как оказалось, уже этим летом начнут комплектовать Toyota Camry для внутреннего японского рынка. Оно и понятно, всё лучшее — в дом.  

Камри получит 2,5-литровый рядный ДВС, который отличается предельно высоким термическим КПД (40% в обычном режиме и 41% при использовании в составе гибридной установки). Таких результатов удалось достичь благодаря максимизации эффективности работы систем охлаждения и выпуска отработавших газов, а большое внимание было уделено оптимизации системы впуска. Стоит отменить некоторые интересные технические моменты. Двигатель укомплектован длинными цилиндрами, углы впускных и выпускных каналов стали больше, была переработана форма воздушного коллектора. 

Естественно, всех волнуют мощностные характеристики и расход топлива. Про это пока ничего умного сказать мы не может, нет данных. Ждать осталось, впрочем, недолго — лето уже стучится в окно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *