UMS: Как мобильный оператор разрабатывает новые продукты?

Стремление соответствовать ожиданиям потребителей, готовность к конструктивному диалогу и предоставление высококачественных услуг — основные приоритеты в деятельности мобильного оператора UMS. Важным ориентиром в данном направлении являются анализ конъюнктуры рынка мобильных услуг, конкурентных предложений, а самое главное – изучение степени удовлетворенности клиентов, их мнений и пожеланий.

Как отмечают эксперты, сегодня основной глобальной тенденцией в поведении пользователей современных коммуникационных сетей является рост потребления мобильного трафика. В частности, по данным очередного выпуска отчета Cisco «Наглядный индекс развития сетевых технологий: глобальный прогноз по мобильному трафику» к 2021 году пользоваться мобильными телефонами будут 5,5 млрд. жителей нашей планеты — а это значит, что количество потенциальных пользователей мобильным интернетом будет примерно таким же. При этом драйверами роста объёмов мобильного Интернета будут такие факторы, как уверенный рост числа пользователей мобильных устройств, мобильной связи,  мобильного видео, подключений Интернета вещей, а также рост скоростей передачи данных и потребления мобильного видео.  Все эти факторы приведут к семикратному увеличению глобального мобильного трафика уже в ближайшие пять лет.

Подобные тенденции присущи и отечественному телекоммуникационному рынку — все больше владельцев мобильных устройств пользуются услугами всемирной сети, а соответственно увеличивается потребность и в мобильном Интернете. Это подтверждают и маркетинговые исследования, проводимые компанией UMS.

Отметим, что UMS, будучи клиентоориентированной компанией, применяет различные способы работы с целевой аудиторией. Наряду с традиционными инструментами, UMS активно использует самые современные средства проведения исследований по изучению потребностей потребителей. Подобные исследования проводятся на регулярной основе и охватывают различные векторы измерения лояльности абонентов.

— По результатам опроса, проведённого компанией UMS среди 2500 респондентов в целях выявления предпочтений потребителей, около 70% из них заявили о необходимости вывода на рынок продукта с большим объёмом Интернет-пакета. Такие предпочтения потребителей понятны – сегодня мобильный Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого. Идя навстречу пожеланиям клиентов, мы разработали и запустили 20 апреля новую активность, в рамках которой при покупке интернет-пакетов мы предоставляем в два с половиной раза больше интернет-трафика по прежней цене, — говорит коммерческий директор ООО «UMS» Сайёджон Маткаримов.

Другие опции компании также отражают потребности различных категорий населения, будь то активные абоненты, которым необходимо совершать значительное количество голосовых вызовов или молодые люди, постоянно пользующиеся инновационными услугами UMS, или те, кто хочет самостоятельно регулировать расходы за услуги мобильного оператора и др. Учитывает компания и интересы абонентов различных регионов, внедряя для них активности с учетом их специфики.  

Добавим, что постоянное измерение степени удовлетворенности клиентов, стремление совершенствовать качество услуг, внедрение новых продуктов одновременно с активным развитием сетей позволяют компании UMS соответствовать ожиданиям потребителей и являются эффективным стимулом для ее дальнейшего развития.

Подписывайтесь на канал
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *