В 2016 г. АО «Узбекистон темир йуллари» перевезено 68 млн. тонн груза

В Национальном пресс-центре Узбекистана состоялась пресс-конференция, посвящённая итогам социально-экономической деятельности АО “Узбекистон темир йуллари” в 2016 году и планам развития на 2017 год. В ней приняли участие представители руководящего состава Акционерного общества, организации и предприятия отрасли, руководители соответствующих управлений, а также представители средств массовой информации.

Как было подчёркнуто на мероприятии, в отчётный период АО «Узбекистон темир йуллари» выполнило основные поставленные задачи в железнодорожной сфере. В частности, в 2016 году на железнодорожных станциях было перевезено 68 млн. тонн груза. Ожидаемые результаты были достигнуты также в деле пассажироперевозок, которые составили 104,4%. Всего в пункты назначения были доставлены 21,1 млн. человек.

Акционерным обществом было уделено особое внимание экспортным услугам, которых в отчётный период было оказано на общую сумму в $369 млн.

С начала года промышленно-производственными предприятиями Акционерного общества было выпущено товаров в сопоставимых ценах на сумму в 422,5 млрд. сумов.

В целях обеспечения занятости населения нашей страны и создании рабочих мест в АО «Узбекистон темир йуллари» за прошедший период было создано 2277 новых рабочих мест. На сегодняшний день численность железнодорожников, в масштабах всего Акционерного общества, составляет порядка 70 тысяч.

Согласно Инвестиционной программе за счет всех источников финансирования была освоена сумма в $821,13 млн. Прогноз периода был выполнен на 103 процентов.

В июне 2016 года был завершён грандиозный проект, строительство 123,2 километровой новой электрифицированной железной дороги Ангрен–Пап, в рамках которого был построен тоннель “Камчик”, длинною в 19,2 километров. Начиная с 11 июня по новой дороге начали ходить грузовые поезда. В канун 25-летия Независимости из Ташкента в Андижан и обратно был совершён первый пассажирский рейс. На сегодняшний день по направлению Ташкент–Андижан–Ташкент ежедневно курсируют две пары подвижного состава. Вместе с тем, по направлениям Андижан–Бухара–Андижан – два раза, Андижан-Ургенч-Андижан – один раз, Андижан-Москва-Андижан – один раз в неделю следуют пассажирские поезда. По новой железной дороге Ангрен-Пап в сутки различные грузы перевозят более 15 товарных составов.

На железнодорожном участке Самарканд-Бухара было построено более 140 километров новой железной дороги, реабилитированы имеющиеся пути, дорога до Бухары была полностью электрифицирована. В результате, также накануне главного праздника страны, Дня независимости, по направлению Ташкент–Бухора–Ташкент было налажено движение электропоезда «Afrosiyob».

На пресс-конференции была дана также информация о планах на будущее и перспективных проектах. Как было подчёркнуто, интенсивные работы по электрификации, строительству новых железных дорог будут продолжаться. Журналистам рассказали также о ходе строительства метрополитена, которое возложено на АО “Узбекистон темир йуллари”.

Журналисты, представители средств массовой информации получили ответы на все интересующие их вопросы.

Подписывайтесь на канал
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *